Вы еще не знаете, как зовут ваших сотрудников, но прекрасно знаете, что они – ваши коллеги! Поэтому пройти, понуро (или хуже того, гордо) мимо кого-то недопустимо! Милая улыбка и слова приветствия позволят вам расположить к себе коллег! Доброжелательность – неукоснительное правило! Обязательно прочтите важные советы психологов, как нравиться людям.
Не забывайте, что к вам приковано все внимание! Придерживайтесь общепринятых правил в одежде. Но в это же время замечайте, как одета основная часть коллектива. Принят ли здесь дресс-код или можно ходить в кроссовках?
И по работе, и в бытовых делах. Любопытство для новичка естественно! Оно может расцениваться, как желание вникнуть в дело! А это дополнительный плюс! Кроме того, это еще один повод заговорить с коллегой и разузнать ситуацию. Поверьте, люди с удовольствием расскажут вам все подробности.
Не старайтесь изменить то, что уже состоялось до вас. Уважайте негласные законы, которые царят в этом обществе. Свое мнение попридержите для будущего. Может, оно со временем изменится.
Если не справились, подумайте, как устранить ошибки. Спросите совета у коллеги, который выше по статусу. Если об этой ситуации должен знать начальник, скажите ему сами. Предложите пути исправления ситуации.